Офисный переезд Харьков

Стоит обратить внимание, что наш диспетчер грузоперевозок примет Ваш звонок в любое время суток.

Выберите транспорт, который подойдет Вам для грузоперевозки:

Минибус 380 грн

Характеристики

Объем кузова до 5 м.куб,
длинна - 2,4 м,
ширина - 1.5 м,
высота - 1.5 м,
грузоподъемность - до 0.7 т,
2 пассажирских места

Цены:

Стоимость часа - 190 грн
Минимальный заказ по Харькову 380 грн. (2 часа + подача)
Выезд за Харьков - 10 грн/км кругорейс

Максибус 400 грн

Характеристики

Объем кузова - 10 м.куб,
длинна - 3 м,
ширина -1.8 м,
высота - 1,80 м,
грузоподъемность - до 1.5 т,
2 пассажирских места

Цены:

Стоимость часа - 200 грн
Минимальный заказ по Харькову 400 грн. (2 часа + подача)
Выезд за Харьков - 10 грн/км кругорейс.

Газель 430 грн

Характеристики

Объем кузова - 12 м.куб,
длинна - 4 м,
ширина - 2 м,
высота - 2,20 м,
грузоподъемность - до 1,5 т

Цены:

Стоимость часа - 215 грн
Минимальный заказ по Харькову 430 грн. (2 часа + подача)
Выезд за Харьков - 10 грн/км кругорейс.

Макси 450 грн

Характеристики

Объем кузова - 18 м.куб,
длинна - 4.1 м,
ширина - 2 м,
высота - 2,20 м,
грузоподъемность - до 1,5 т,
2 пассажирских места

Цены:

Стоимость часа - 225 грн
Минимальный заказ по Харькову 450 грн. (2 часа + подача)
Выезд за Харьков - 10 грн/км кругорейс.

Nissan 1000 грн

Характеристики

Объем кузова до 27 м.куб,
длинна - 4,8 м,
ширина - 2.5 м,
высота - 2.25 м,
грузоподъемность - 3 т,
2 пассажирских места

Цены:

Стоимость часа - 300 грн
Минимальный заказ по Харькову 3 часа + 100 грн подача авто
Выезд за Харьков - 12 грн/км кругорейс.

Tata 1200 грн

Характеристики

Объем кузова - 38 м.куб,
длинна - 6 м,
ширина - 2.4 м,
высота - 2,5 м,
грузоподъемность - до 5 т,
2 пассажирских места

Цены:

Стоимость часа - 400 грн
Минимальный заказ по Харькову 1200 грн. (3 часа + подача)
Выезд за Харьков - 14 грн/км кругорейс.

MAN 2000 грн

Характеристики

Объем кузова - 45 м.куб,
длинна - 7,2 м,
ширина - 2,5 м,
высота - 2,5 м,
грузоподъемность - до 7 т

Цены:

Стоимость часа - 400 грн
Минимальный заказ по Харькову 2000 грн. (4 часа + 400 подача авто)
Выезд за Харьков - 18 грн/км кругорейс.

Mercedes 2000 грн

Характеристики

Объем кузова - 45 м.куб,
длинна - 7,2 м,
ширина - 2,5 м,
высота - 2,5 м,
грузоподъемность - до 5 т

Цены:

Стоимость часа - 400 грн
Минимальный заказ по Харькову 2000 грн. (4 часа + 400 грн подача авто)
Выезд за Харьков - 20 грн/км кругорейс.

Цены на услуги грузчиков и сборщиков мебели

Цена: 150 грн / час

Виды робот::

Погрузка, разгрузка, расстановка мебели по местам.

Минимальний заказ:
2 години

Цена: 150 грн / час

Виды робот::

Погрузка/разгрузка; упаковка мебели, установка и расстановка мебели по местам + разборка и сборка мебели + спуск, подъем пешком без лифта

Минимальный заказ:

2 часа

Цена: 150 грн / час

Виды робот::

Складские работники (грузчики, упаковщики, фасовщики)

Минимальный заказ:
2 часа

Цена договорна

Виды робот::

Такелажные работы (предметы весом более 80 кг (сейфы, пианино, рояли)

Минимальный заказ:
От 300 грн 

Цены на упаковку и упаковочные материалы для перевозки

Гофроящик

Размер: 600 * 400 * 400 мм

Цена: 40 грн / шт

Стретч-пленка

Рулон: 300 м / п

Цена: 250 грн / рулон

Гофрокартон

Рулон: 10 м / п

Цена: 150 грн / рулон

Пузырчатая пленка

Цена: 15 грн м/п

Заказать транспортные услуги по Харькову, можете по телефонам:

Офисный переезд в Харькове

Переезд — достаточно ответственная и непростая работа, даже если речь идет о семье, которая меняет одну квартиру на другую. Когда же нужно выполнить перемещение из одного офиса в другой для крупной компании с солидным штатом, задача усложняется в разы. Если вам требуется офисный переезд, нашей компанией в Харькове к вашим услугам. Мы, опираясь на богатый накопленный опыт, осуществим оперативную и безопасную перевозку офиса по выгодной цене с оплатой по факту.

Когда надо выполнить офисный переезд?

Как крупные компании, так и небольшие фирмы в Харькове периодически сталкиваются с необходимостью поменять офис для работы. К типичным причинам, из-за которых могут потребоваться подобные перемены, относится следующее:

  • масштабы компании увеличиваются, растет штат сотрудников, так что возможностей имеющегося офиса уже недостаточно;
  • фирма, которая, к примеру, создана под Харьковом, выходит на новый рынок и открывает офис в городе;
  • условия аренды для компании поменялись, руководство решилось на переезд в другую часть Харькова;
  • имеющийся ранее офис слишком большой: многие сотрудники успешно справляются со своей работой на дому, поэтому компания ищет меньший по размерам и цене вариант помещения;
  • вместо арендуемого офиса компания приобретает собственный, и продолжать тратиться на аренду бессмысленно.

Разновидности офисного переезда в Харькове

Если происходит переезд с одной квартиры в другую, осуществляется перевозка большого количества необходимых грузов (мебели, личных вещей, техники). В случае с офисом — эти масштабы, как правило, увеличиваются в разы. Но все же размеры компаний и штата их сотрудников бывают разными, поэтому и офисный переезд в Харькове, пусть и условно, можно разделить на несколько видов:

  • малый (компания небольшая из нескольких специалистов, мебели практически нет или мало). В этом случае для перевозки всех вещей может быть достаточно микроавтобуса, вмещающего около 5-10 кубов и 1-1,5 тонны груза. Такой переезд может быть даже проще, быстрее и дешевле по цене, чем въезд на новую квартиру.
  • средний (в текущем офисе трудится около десяти человек, помимо оргтехники имеется мебель и другие габаритные предметы). Такой офисный переезд для компании не обойдется без более вместительного транспорта, к примеру, Газели с длиной борта в 4 метра.
  • большой (количество перевозимого достаточно велико, есть крупногабаритные грузы, вещи многочисленных сотрудников). При таком переезде офиса в Харькове нужна либо еще более вместительная грузовая машина, либо же следует выполнить несколько ходок на менее крупном транспорте. Как только первая партия грузов будет доставлена, одни грузчики займутся заносом в новый офис, а другие — вернутся на старое место и заберут оставшееся имущество компании.

Специфика переезда офиса

Накопленный нашей компанией опыт позволяет легко выделить главные отличительные особенности услуги офисного переезда от квартирного. И дело не только в объемах перевозимого груза. Выделим ключевые моменты офисного переезда компаний в Харькове:

  1. Ключевая роль скорости. Пока не осуществлена перевозка всего офисного арсенала, работа компании зачастую останавливается или же производительность сотрудников сильно снижается (они не могут полноценно заниматься своими обязанностями). В некоторых случаях пока нет офиса, фирма несет убытки, следовательно, чем быстрее удастся осуществить переезд, тем раньше бизнес сможет продолжать свою основную деятельность. В связи с этим нередко необходимым условием по данной услуге становится максимальная скорость (без ущерба качеству).
  2. Большое число дорогого и ценного оборудования. В данном случае это не только мебель, но и офисная техника. К тому же в компьютерах и ноутбуках сотрудников может храниться важная и критически необходимая для работы информация. Следовательно, важнейший момент для эффективного офисного переезда — обеспечение аккуратности, гарантии сохранности и ценности дорогостоящего имущества и интеллектуальной собственности компании.
  3. Перевозка ценных документов. Переезд в Харькове, в особенности, если это довольно крупный бизнес, сопряжен с транспортировкой документации. Самые важные и ценные документы обычно находятся в сейфах. Последние зачастую отличаются крупными габаритами и весом, что делает их транспортировку сложным делом. Для этих целей применяется современное такелажное оборудование. В случае отсутствия сейфа приоритетной задачей для клиента становится грамотная упаковка, позволяющая избежать потерь.

Специалисты нашей компании обладают соответствующим опытом и помогут в реализации любых задач офисного переезда в Харькове. Чтобы избежать простоя сотрудников и бизнеса в целом, мы работаем даже в вечернее время и/или выходные дни.

Основные услуги при переезде офиса

Чтобы офисный переезд в Харькове был осуществлен недорого и быстро, рекомендуется воспользоваться сервисом по перевозке офиса в Харькове, который организует наша компания.

Подача автомобиля, необходимого объема и грузоподъемности — лишь одно из обязательных условий для организации перевозки мебели, техники и прочих вещей из одного офиса в другой. К традиционным услугам для офисного переезда также относится следующее:

  • упаковка оргтехники, документов и всех предметов и рабочих вещей сотрудников переезжающей компании в Харькове;
  • комплекс услуг грузчиков (в их обязанности входит переноска грузов, погрузка и выгрузка, занос). При необходимости они используют специальное оборудование, ремни, тележки, подъемники и т.д.
  • сборка-разборка мебели (это очень актуальный вид работ, когда выполнить ее вынос или перевозку в собранном виде нельзя или проблематично);
  • расстановка всех предметов в соответствии с предоставленным планом. В результате буквально сразу компания может продолжать работу, прерванную на офисный переезд.

Этапы переезда офиса

Смена офиса для любого бизнеса предполагает комплексный подход. 

Переезд в новый офис в Харькове хоть и сопровождается некоторыми сложностями, но все равно воспринимается позитивно. Благодаря опыту наших специалистов и налаженному механизму проведения переездов, заказчик получает скорость, качество и безопасность, а итоговая оплата в полной мере соответствует оказанному спектру услуг. Основные этапы нашей работы в Харькове включают следующее:

  1. Подготовка. Представители компании связываются с нами, мы уточняем все нюансы, при необходимости наш сотрудник приезжает в офис фирмы, чтобы согласовать план действий.
  2. Освобождение старого офиса. В рамках этого этапа офисного переезда надо:
  • демонтировать мебель;
  • безопасно отключить всю оргтехнику;
  • упаковать все вещи и документы;
  • произвести маркировку.
  1. Вынос и погрузка в транспорт с соблюдением требований безопасности (осуществляется фиксация хрупких изделий крепежными ремнями, что предотвратит риски повреждения во время движения автомобиля).
  2. Собственно транспортировка имущества к новому офису компании в Харькове.
  3. Выгрузка и (если требуется) подъем на этаж, распаковка, расстановка, подключение компьютеров и т.д., сбор и вывоз различного мусора, в том числе упаковочных материалов.

Каждый из этапов переезда офиса в Харькове координируется с компанией-заказчиком. Дополнительно клиенту предлагается услуга в формате «под ключ». В данном случае участие самого заказчика минимизируется и является необязательным.

Каким будет офисный переезд с МЕБЕЛЕВОЗ-ХАРЬКОВ

Делая выбор в пользу нашей компании в Харькове, вы гарантируете себе следующие преимущества:

  1. Продуманный до мелочей и хорошо спланированный переезд.
  2. Высокую скорость выполнения любых процессов и задач в рамках услуги.
  3. Гарантии безопасности в отношении технических средств и находящейся на них ценной информации.
  4. Эффективную помощь грузчиков с опытом и умением обращаться с любыми грузами.
  5. Большой выбор транспортных средств и возможность выбрать именно ту машину, которая подходит для конкретного случая.
  6. Широкий спектр дополнительных услуг и работ для клиентов, включая упаковку, маркировку, уборку и вывоз мусора и т.д.

Избавьте себя и своих сотрудников от лишних волнений и проблем, закажите офисный переезд в нашей компании. Мы обеспечим демократичные условия сотрудничества с оплатой по факту и перевозка вашего офиса в Харькове на новое место пройдет качественно и оперативно!

Стоимость переезда

Стоимость офисного переезда в Харькове формируется с учетом установленных тарифов, действующих как по области, так и по Украине. Общая сумма затрат, направленных на переезд офиса в Харькове варьируется в зависимости от таких показателей:

  • объема работ грузчиков;
  • общего веса мебели;
  • расстояния;
  • вида транспортного средства, который заказывают для организации офисного переезда в Харькове.

Также общая сумма в грн может отличаться, если заказчик нуждается в предоставлении дополнительных услуг, заказывая такой тип переезда  как – перевозка офиса в Харькове под ключ.

Как только удастся разобраться с общим весом груза, сформированного при переезде офиса, подобрать оптимальный вид грузового транспорта, сотрудники нашей компании, выслушав дополнительные предпочтения, помогут рассчитать предварительную стоимость.

Если предполагается офисный переезд в Харькове, первоначально необходимо сориентироваться, какая мебель подлежит перевозке. Во время переезда жителей весь квартирный реквизит подвергается транспортировке.

Однако при перевозке офиса в Харькове может оказаться так, что выгоднее часть состарившейся мебели оставить на месте, а новый офис обставить современной мебелью.

Офисный переезд и цена на него в нашей компании очень демократичная, мы заботимся о наших клиентах и оказываем только качественные услуги переездов по Харькову и области.

Заказать транспортные услуги по Харькову, можете по телефонам:

Пролистать наверх